Legion ORDA SVETA

Объявление

Просьба отписаться всех в теме о переводе если вы уже в легионе! Все регестрируйтесь)))) Админ-Oleg.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legion ORDA SVETA » Классы » Убийца


Убийца

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все о классе убийца.

0

2

Словарь Убийцы

ЖЕЛАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ НОВИЧКАМ

P.s. и не только

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ВЫРАЖЕНИЙ:

ПРО ДВА МЕЧА НА АСПД:
При использовании двух мечей/кинжалов на скорость атаки, показатели не суммируются. Используется лучший показатель одной из пушек.

КАП. СКОРОСТИ АТАКИ: + 50% КАЛЬКУЛЯТОР АСПД

КАП. СКОРОСТИ БЕГА: 12

КАП. СКОРОСТИ ПОЛЕТА: 16

А

Амбуш - европейское название стигмы "Засада".
АП (Абисс Поинт) - очки бездны.
АСПД (АС) - атак спид - скорость атаки.

Б

Бист комбо - комбо атака состоящая из: Рев зверя -> Удар зверя -> Бросок зверя.
Бурст серия - серия ударов с максимально возможным применением контролей и дамагом.
Бэкстаб (Backstab) - атака со спины (Подлый удар, Внезапная атака)

В

Вивинг (Weaving) - активация скилов при срабатывании авто-атаки, так называемый спам авто-атакой. ПОДРОБНЕЕ

Д

ДПС (Damage Per Second) - кол-во урона за 1 секунду.[/COLOR]
Дэш - Режущая атака.
ДэшнСлэш - европейское название стигмы "Кровоточащий порез".

З

Захват - сокращенное название скилла "Захват Ног" (Рут гладиатора)

К

Кайтинг (Кайт) - постоянный разрыв дистанции с врагом, без получения урона или с его минимализацией.
КнУ (FE = Focused Evasion) - сокращенное название скила "Концентрация на Уклонении".
Контроли - скилы, позволяющие контролировать движение и действия цели.
Кап - максимально возможные показатели того или иного параметра.
Копье - сокращенное название стигмы "Бросок копья".
КУ (АТ = Aethertwisting) - сокращенное название стигмы "Клятва Уклонения".
Креш (Crash) - европейское название скила "Падение"
КТ - сокращенное название стигмы "Клятва Точности".

М

Миддл-лэйт класс - класс персонажа, силы и навыки которого достигают высокого КПД ближе к максимальному уровню.
Молния - краткое название стигмы "Рассекающая молния".
Мэйн Хэнд - (от английского слова main) - основная рука.

О

Офф Хэнд - (не знаю почему офф) - дополнительная, вторая рука.

П

Позишн-лок - особенность 2 скиллов серии "комбо Зверя" держать цель на 1 позиции, каждый удар отбрасывая назад.

Р

Ревил - (от англ. Reveal), - скилл позволяющий видеть Маскировку.
РунФинишеры- скилы, разрушающие печати (Оковы, вспышка клейма етс.)
Рут - скилл, который позволяет обездвижить цель на определенное время.

С

Сигил страйк - европейское название стигмы "Нанесение сложного клейма"
Син (Асассин) - убийца.
Спиралька (Spiral Slash) - краткое название скила "Крученый удар".
Спринт (Sprinting) - европейское название скилла "Исступление".
Стан - (от английского "stun") - оглушение.
Стан-лок - непрерывный стан, несколькими определенными скиллами, в определенной последовательности на период времени.

Т

Телескопы - телескопическое оружие. ПРИМЕР В БАЗЕ ПРИМЕР ВИДЕО
Тогл (Тугл) - (от английского "????"), скилл, включенный постоянно, потре***ющий определенный параметр. (пример: Исступление)
Туманка - сленговое название стигмы "Туманная завеса".
ТР - сокращенное название скила "Точный рассчет".

Ф

Флурри - европейское название стигмы "Клятва скорости".

0

3

Убийца (руководство)

Итак, дамы и господа, представляю Вашему вниманию руководство, хочется сказать тотальное, но пока, к сожалению оно таковым не является, созданное игроком северо-американского сервера Azphel, неким товарищем F8L Fool. Эта статья изначальна была переведена на русский язык модератором портала GoHa.ru, darkeh, который был любезен разрешить мне использовать его материалы для составления сие пособия, за что выражаю ему благодарность.

Данное руководство полностью на русском языке и адаптировано для игроков русской версии Aion. Также оно не содержит никакого внутри игрового сленга, интернет-фольклора и жаргонных обозначений умений, предметов и всего остального. Исключением разве что можно назвать: ПвП, ПвЕ. ПвП - англ. Player versus Player, сражение игрока с другими игроками. ПвЕ - англ. Player versus Environment, борьба против окружающей среды в лице монстров, боссов и других искуственных разумов.

Предупреждаю, что при чтении можно встретить неточности, недостающие моменты и опечатки, так как это всего-лишь начальная версия и она, безусловно, будет дополняться и обновляться, надеюсь и на Вашу помощь, уважаемые пользователи. Прошу все замечания, ошибки отправлять мне посредством ЛС, буду рад Вашей инициативе. Также планирую добавить такие разделы, как Стигмы, Видеоматериалы, PvP, мини FAQ, советы опытных игроков.

Обсуждение: http://forum.aion.ru/showthread.php?p=176002#post176002

Навигация.

1. Общая информация по Убийце.
2. Основные характеристики игрового класса Убийца.
3. Умения:
-3.1 Маскировка.
-3.2 Клейма.
-3.3 Атака в спину.
-3.4 Оглушение.
-3.5 Яды.
-3.6 Рывки - в разработке.
4. Оружие.
5. Ремесла.
6. Стигмы - в разработке.
7. Магические камни .
8. Божественные камни.
9. Титулы.
-9.1 Фракция Элийцы.
-9.2 Фракция Асмодиане.
10. Сражения в воздухе.
11. Расходные материалы:
-11.1 Зелья.
-11.2 Свитки.
-11.3 Еда.
12. Выбор Фракции.
13. Видеоматериалы - в разработке.
59.
   
Haku
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

28.12.2009, 17:04   #2

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 1. Общая информация.

Стиль игры. Чего стоит ожидать выбирая Убийцу ?

Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, умеет бесшумно передвигаться и даже становиться невидимым. Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы.
Главное для игрока, выбравшего этот класс, научиться незаметно подбираться к противникам и наносить сильные и внезапные удары. Овладевший этим искусством имеет все шансы являться своим врагам в ночных кошмарах.

Сущность Убийцы.

Игровой класс Убийца, представленный в Аион, базируется на основе быстрых и скрытных действий. Как и в большининстве игр, в которых присутствуют подобные классы, основными навыками персонажа являются: возможность носить оружие в обоих руках, умение скрываться, быстро передвигаться и огромное количество умений, наносящих большой урон по противникам в короткий период времени. По настоящему профессиональные Убийцы уничтожают своих врагов, заставая их врасплох, и нанося огромные повреждения, в то время, как противник находится в состоянии оглушения.

Используемая экипировка.

Оружие: кинжалы, мечи, луки.

Броня: одежда, кожаные доспехи.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 28.12.2009 в 18:34.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

28.12.2009, 18:11   #3

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 2. Основные характеристики игрового класса Убийца.

Безусловно, самыми важными характеристиками для Убийцы являются: Физический критический удар, Скорость атаки, Уклонение и Сила атака. На высоких уровнях, преимущественно у ПвП ориентированных Убийц встречается хорошо развитая характеристика Магическая защита.

Физический критический удар.

Именно эта характеристика отличает профессионального Убийцу от дилетантов. В Аион коэффициент критического удара равен приблизительно 220%, либо можно сказать, что имеет множитель ~2.2. Каждые 10 пунктов увеличивают шанс нанести критический удар на 1%. Например, если у Вас данная характеристика равна 240, то Вы будете наносить критические повреждения с вероятностью 24%.
Вышеописанная практика актуальна примерно до 430-450 пунктов. Далее Вы будете получать всего-лишь 0,5% прибавки за каждые 10 пунктов, то есть в два раза меньше. Например, если Вы каким-то образом увеличите характеристику до 590 пунктов, то шанс критического удара будет равняться примерно 51 проценту.

Как можно улучшить данную характеристику ?

В текущей версии игры прибавку к критическому удару можно получить ???

Важно: Вы спросите почему так много неточностей в виде: приблизительно, примерно и тому подобных ? Потому-что компания-разработчик игры не представляет по этому поводу никаких сведений и все данные основываются на практике и экспериментах опытных игроков, преимущественно корейской и европейской версиях игры(в Корее просторы Атреи игроки бороздят более года, в Европе - 3 месяца).

Скорость атаки.

Скорость атаки повышает скорость обычных ударов и скорость наложения печатей, что достаточно важно, если учесть тот факт, что взрывая печати Убийца наносит неплохой урон и в добавок может оглушить противника.

Как можно улучшить данную характеристику ?

В текущей версии игры прибавку к критическому удару можно получить ??? Если Вы носите два оружия с бонусом к скорости атаки, то будете получать лишь бонус от одного оружия, где он больше.

Сила атаки.

Атака - это просто и очевидно. Она определяет размер урона, который Вы наносите обычными ударами и некоторыми умениями.

Как можно улучшить данную характеристику ?

В текущей версии игры прибавку к критическому удару можно получить ???

Уклонение.

Так как Убийцы имеют маленький параметр Физической защиты, в борьбе с другими воинами им приходится полагаться на Уклонение. Многие новички считают, что данная характеристика также помогает им отражать магические атаки, но отнюдь это не так. Большинство опытных Убийц советуют улучшать Уклонение после достижения хороших параметров Физического критического удара и Атаки. Также, является веским аргументом в сражениях с другими игроками.

Как можно улучшить данную характеристику ?

В текущей версии игры прибавку к критическому удару можно получить ???
__________________

   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

28.12.2009, 23:23   #4

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 3. Умения.

3.1 Маскировка.

Начну, пожалуй, с небольшой информации в целом по маскировке в игре Aion. На данный момент в игре существует два уровня маскировки: первый уровень возможно обнаружить используя некоторые предметы, также у нескольких классов есть такое умение. Второй уровень, "улучшенная маскировка" доступен для обнаружения только другим Убийцам и при использовании специального свитка. В отличие от некоторых других игр, в Aion нет умений, используемых только в состоянии скрытности. Никакие характеристики при этом также не улучшаются. Еще, стоить отметить важный фактор - любое умение, которое Вы используете в состоянии маскировки, выведет Вас из нее (исключение: отключение аур).

Первое и начальное умение маскировки начинающие Убийцы получают еще будучи следопытом. Речь, конечно же, идет о навыке:
Маскировка I
Маскирует на 30 сек.-50 сек. Скорость передвижения уменьшается на 60%.
Невозможно применить во время боя.
Используется мгновенно, имеет перезарядку в 30 сек, минимальные затраты MP.

Как Вы, наверное, уже знаете Убийца является одной из специализацией, выбираемой всеми следопытами по достижении 10 уровня. Так вот, наши так сказать собратья, Стрелки на протяжении всей игры довольствуются только этим умением. Мы же получаем улучшенную версию этого прекрасного навыка на 34 уровне:
Маскировка II
Улучшенная маскировка. Время действия: 40 сек.-1 мин. Скорость передвижения уменьшается на 80%.
Невозможно применить во время боя.
Используется мгновенно, увеличивается перезарядка до 1мин, затраты MP также минимальны.

Многие спросят: "Как же так, почему нельзя использовать во время сражения ? Я же видел(а) как на видео Убийца маскируется прямо во время боя !?" Не беспокойтесь, будет и такая возможность, причем появится она раньше чем улучшенная маскировка, на 31 уровне:
Покров сумрака I
Переводит в состояние улучшенной маскировки. Скорость передвижения увеличивается. Время действия: 10 сек.-20 сек.
Можно использовать во время боя.
Это очень ценный навык, который не раз еще сохранит Вашу жизнь. Активируется мгновенно, потребляет 3000 DP и перезаряжается полчаса ! Используйте его с умом.

"Почему я не могу находиться в состоянии маскировки беспрерывно, как в моем любимом WoW, ой, извиняюсь, как в некоторых других играх ?" Можете ! Правда придется освободить слот стигмы под это умение.
Теневой шаг I
Вы в состоянии улучшенной маскировки. Время действия: 5 мин. Скорость передвижения -80%.
Невозможно использовать во время боя.
Требуется стигма.
Актируется мгновенно, перезарядка - 3мин, затраты MP незначительны.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 30.12.2009 в 01:10.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

28.12.2009, 23:48   #5

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
3.2 Клейма.

Клейма Убийцы - особая система в Aion. Система достаточно проста - есть умения, наносящие эти самые клейма, и есть умения взрывающие их на цели. В текущей версии игры возможно нанести до 5 клейм на одну цель, причем клейма с разных умений совмещаются. При взрыве с цели исчезают все клейма, вне зависимости от их количества. Чем больше клейм нанесено, тем больше урона Вы нанесете при взрыве, и тем больше шанс оглушить противника. Стоит отметить, что клейма на одну цель могут накладывать две Убийцы одновременно, они точно также совмещаются. Чтобы максимально эффективно использовать данное преимущество, нужно много опыта, так как во-первых клейма накладываются не со 100% шансом, а во-вторых их нужно умело чередовать.

Уровни клейм, которые отображаются в виде негативных эффектов на цели: (увеличено в разы)

__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 23:05.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 00:10   #6

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
3.3 Атака в спину.

Убийцы имеет в своем богатом арсенале 3 навыка, которые наносят большой урон при атаке в спину. Честно говоря, они полезны только в этом случае. В некоторых других играх такие умения возможно использовать только в спину, но здесь ситуация обстоит иначе - все навыки можно использовать с любой стороны, хоть в лоб, поэтому нужно быть внимательней при их использовании.

Первое умение доступно уже на 3 уровне:
Внезапная атака I
Физическая атака, наносит цели 16-20 ед. урона. При нападении со спины наносит 87 ед. урона. Перезарядка 16сек.
Очень ценное умение, основной умение по атаке врага исподтишка. Является единственным в своем роде вплоть до 34 уровня.

Второе умение, доступное, как Вы уже могли догадаться, с 34 уровня:
Подлый удар I
Физическая атака, наносит цели 16-20 ед. урона. Уклонение -500. Время действия: 10 сек. Дополнительно наносит 382 ед. урона при атаки цели с тыла.
К сожалению, имеет перезарядку 1мин. Затраты MP незначительны.

И наконец, самый мощный навык, доступный на 50 уровне:
Кинжал Байзела I
Физическая атака, наносит цели 936-940 ед. урона. Если цель асмодианин или балаур, а также если удар проводится в спину, то дополнительно наносится 920 ед. физического урона.
Аналог для асмодиан.
Перезарядка: 1час - да, да, это не опечатка, так и есть, потребляет 4000DP.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 23:05.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 01:36   #7

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
3.4 Оглушение.

Оглушение - это неотъемлемая часть любых атак Убийцы, она позволяет убивать врагов, не давая им возможности использовать защитные или какие-либо другие умения, однако пассивные навыки защиты все же работают.
Оглушение в Aion можно разделить на три типа:

1. Оглушение при помощи умений.

Всего в арсенале Убийцы имеется 7 навыков, при использовании которых возможно оглушить цель. Рассмотрим подробнее:

1) Контратака Доступно с 5 уровня.
Физическая атака, после успешного уклонения наносит цели 89-93 ед. урона. Дает шанс ненадолго оглушить противника. Перезарядка: 10сек.
Используйте чаще умение Концентрация на уклонении I. Важно: навык Клятва уклонения I не активизирует требуемое для Контратаки уклонение.

2) Вспышка клейма Доступно с 13 уровня.
Активирует клеймо вплоть до 1-го уровня, которое наносит цели урон и оглушает ее. Радиус действия: 10 м.
Количество урона и вероятность оглушения зависят от уровня клейма. Перезарядка: 18сек.
Разработчики называют это умение "главным" оглушением, в связи с большим шансом срабатывания и небольшой перезарядкой(меньше только у Контратаки).

3) Засада (Стигма) Доступно с 25 уровня.
Перемещает за спину цели. Радиус действия: 20 м. Физическая атака, наносит 94-98 ед. урона. Есть вероятность оглушить цель.
Требуется стигма. Перезарядка: 40сек.
Нельзя использовать во время полета, и на цели в воздухе. Шанс оглушить противника значительно выше, чем у Контратаки. Первое из трех умений оглушения, появляющихся на 25 уровне.

4) Ураганная мощь Доступно с 25 уровня.
Физическая атака, после успешного уклонения наносит цели 219-223 ед. урона. Вводит цель в состояние Разворот.
Состояние Разворот длится 1,5 сек, позволяя Убийце использовать навыки атаки в спину.

Что такое состояние Разворот ?

http://www.youtube.com/watch?v=7-zD2...layer_embedded

5) Небесный плен Доступно с 25 уровня.
Активирует клеймо вплоть до 1 уровня, которое наносит цели урон и вводит в состояние Воздушные оковы. Радиус действия: 1 м. Перезарядка: 1мин
Невозможно использовать на летающих и парящих целях, а также во время полета. Состояние Воздушные оковы длится 3сек.

Что такое состояние Воздушные оковы ?

http://www.youtube.com/watch?v=1nsHN...layer_embedded

6) Крученый удар Доступно с 40 уровня.
Физическая атака, наносит цели 793-797 ед. урона в радиусе 25 м и оглушает ее. Время действия: 3 сек. Перезарядка: 15мин. Стоимость: 4000DP

7) Бросок кинжала Доступно с 46 уровня.
Физическая атака, наносит цели 367-371 ед. урона и оглушает ее. Радиус действия: 20 м. Время действия: 2 сек.
Используется в полете. Перезарядка: 40сек.

2. Оглушение при помощи яда.

Применение смертельных ядов (Стигма) Доступно с 26 уровня.
Покрывает оружие ядом. Требуется яд скорпиона - 2 шт. При каждой атаке в течение 2 мин. есть вероятность 2% парализовать противника.
Требуется стигма.
Весьма неплохое умение. Можно использовать беспрерывно(перезарядка 2мин). Позволяет чаще использовать навык: Убийство. На высоких уровнях и в хорошей экипировке Убийца развивает лучшую скорость атаки, поэтому данное умение считается особенно эффективным, тем более, что его можно совмещать с Божественными камнями и добиться 8% шанса оглушения !

3. Оглушение при помощи Божественных камней.

Последний пункт в списке по порядку, но не по значимости. Перечислю лучшие Божественные камни, на мой взгляд:

Божественный камень: Величие Фаметеса
Оглушает цель на 1 сек. с вероятностью 6%.

Божественный камень: Благородство Видара
Парализует цель на 5 сек. с вероятностью 2%.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 31.12.2009 в 13:50.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 01:51   #8

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
3.5 Яды.

В текущей версии игры Убийце доступно два отравляющих умения. Для того, чтобы использовать данные навыки необходимо приобрести Яд скорпиона, недорогой предмет, который продается практически у всех бакалейщиков и некоторых торговцев лекарствами мира Атреи.

1) Отравленный клинок Доступно с 16 уровня.
Покрывает оружие ядом. Требуется яд скорпиона - 1 шт. Позволяет отравить противника с вероятностью 20% при каждой атаке. Время действия: 2 мин. Перезарядка: 2мин

2) Применение смертельных ядов (Стигма) Доступно с 28 уровня.
Покрывает оружие ядом. Требуется яд скорпиона - 2 шт. При каждой атаке в течение 2 мин. есть вероятность 2% парализовать противника.
Требуется стигма.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 23:05.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 11:59   #9

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 4. Оружие.

В этой главе я постараюсь объективно рассмотреть вопрос выбора оружия.

Кинжал или меч?

Для Убийцы данный вопрос является сугубо субъективным и ситуационным фактором. Единственным логичным моментом является то, что следует использовать оружие, лучшее по характеристикам(как основными, так и дополнительными), независимо от типа оружия(кинжал/меч). Советую избавиться от всяких стереотипов по этому поводу. В случае же, если существует выбор между одинаковыми по характеристикам оружия, то на начальных уровнях следует использовать кинжал в основной руке и меч во второй. Это утверждение основано на том, что базовый физический критический удар у кинжала вдвое выше, чем у меча, а Убийцам данной характеристики особенно недостает до 25-30 уровней. К тому-же меч бьет сильнее чем кинжал, так-что иметь в левой руке оружие с большим уроном тоже очень полезно, так как удары обычной атакой наносятся за 1 цикл с обоих рук сразу и считается урон с каждой руки в отдельности.

Характеристики оружия.

Характеристики у любого оружия в Aion делятся на два типа: основные и дополнительные(бонусные). Основные имеет любое оружие, в то время как, дополнительными характеристиками наделено редкое оружие и лучше. Подробнее. Функционирование бонусных параметров отличается от основных: они добавляются к обоим орудиям в Ваших руках, вне зависимости от, того в какой руке находится оружие с этими бонусами. Однако, существует исключение: такой параметр, как Скорость атаки учитывает только лучший бонус, а второй - игнорируется. Учитывайте этот фактор при выборе оружия.
Рассмотрим как же это все выглядит в игре, с помощью картинки:

Синим выделены основные характеристики.
Красным же - дополнительные.

Луки.

Помимо кинжалов и мечей у следопытов есть возможность использовать луки. Но, в отличие от Стрелков, которые без лука как без рук, для нас они не являются настолько важным фактором. Новичкам советую по началу обходиться без лука, да и в начале игры особой нужды в нем нет. В отличие от некоторых других игр, пассивное умение "Лук: практика", которое увеличивает мастерство владения данным видом оружия, развивается на протяжении всей игры, вплоть до 50 уровня.

И все же, в каких ситуациях мне может понадобиться лук ?

Особенно хорошо они подходят для добивания убегающих целей. Также он может пригодится в сражении с такими противниками, как Гладиатор или Страж, в случае, если Ваши жизненные силы на исходе, а зелье еще не перезарядилось/заснул целитель  - можно убегать и на ходу атаковать противника.

Телескопическое оружие.

Телескопическое оружие - очень редкий вид вооружения, доступный лишь сильнейшим, безусловно, является лучшим выбором для Убийцы и его хотят заполучить все. Секрет его популярности заключается в том, что оно дает возможность атаковать цель на расстоянии 10 метров ! (для сравнения, дальность стрельбы из лука ~30м, большинство умений магических классов - 25м.) Такое оружие вполне логично использовать, даже если у Вас есть другое, немного превосходящее по характеристикам . К примеру, такое оружие можно раздобыть победив босса по имени "Разгневанная судья Кромед" в Святилище Огня.

Как, например, кинжал может наносить урон на таком большом расстоянии, не понимаю.

http://www.youtube.com/watch?v=UOK-xNnNqYo

С какого уровня я могу носить такое оружие ? Как мне его достать ?

Впервые такая возможность появляется на 35 уровне - Серебряный кинжал Кромед. Далее появится возможность заполучить телескопический меч на 40 уровне, и по заданию на сорок третьем. /нужно дополнить/
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 31.12.2009 в 13:24.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 12:42   #10

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 5. Ремесла.

Лично я считаю, что не такого понятия, как "Лучшее ремесло для Убийцы", так как Aion - это всего-лишь игра, и играть в нее нужно так, чтобы действительно получать от нее удовольствие. Но о каком удовольствии может идти речь, если Вы где-то прочитали руководство, где Вам указывают на то, что обязательно нужно изучать какое-то ремесло, которое Вам не по душе, а может быть даже вообще Вы понимаете, что ремесла - это вовсе не интересное занятие и Вы хотите обойтись без него. Благо разработчики создавали игру для широкой аудитории и предусмотрели такое стечение обстоятельств. Речь идет о том, что в Aion возможно обойтись вовсе без ремесел. Любое оружие, доспехи или бижутерию для Вас точно также может создать другой игрок, безо всяких ограничений, и оно будет ничем не хуже, чем то, что Вы произведете своими руками. Конечно, возможно, что оно обойдется Вам дороже, все зависит от экономической ситуации и стадии развития Вашего игрового мира любимой игры. Также хочу отметить, что хорошую экипировку можно раздобыть не только путем производства, но и охотясь на монстрах и боссах во временных зонах, называемых игроками "данжи", "инстансы" (от англ. dungeons и instance), а самую элитную экипировку можно купить у торговцев за Очки Бездны(начисляются за убийство игроков чужой фракции, охоту на монстров в Бездне, участие в осадах крепостей и за прохождение некоторых заданий).

Какие ремесла в игре существуют ? Сколько видов я могу развивать одновременно ?

В Aion любому персонажу доступны все виды ремесел одновременно. Однако, добиться максимального мастерства возможно только в двух видах на выбор. Подробнее здесь.

Я хочу зарабатывать миллионы, какие ремесла посоветуете ?

Теоретически, деньги возможно зарабатывать изучая любое ремесло. Все зависит от Ваших аналитических способностей. Но все-таки, большинство игроков, преследующих такие цели выбирают Алхимию и Кулинарию.

Ремесла для PvP.

Наиболее актуальными ремеслами в этом игровом контенте можно назвать Алхимию и Кулинарию. Что за PvP без расходных материалов ? И все же, бывают ситуации, когда купить данные предметы на аукцион обойдется дешевле, чем изготовить.
__________________

   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 12:46   #11

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 6. Стигмы.

Нет материала, в разработке. Это очень важный момент для любого Убийцы, поэтому не хочу делать статью по принципу "лишь бы было". Так что, если найдутся опытные игроки, желающие помочь мне в ее составлении, буду очень рад сотрудничеству и благодарен за помощь. По этому поводу просьба писать только ЛС.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 23:14.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 13:26   #12

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 7. Магические камни.

Магические камни - это особый вид предметов, позволяющих модифицировать экипировку. Они добавляют дополнительные свойства оружию, доспехам или щитам, в которых есть соответствующие ячейки. Успешная операция добавляет свойства предмету, провал приводит к потере не только вставляемого камня, но и всех вставленных ранее. Магические камни можно получить на охоте либо как награду за выполнение заданий. Нельзя вставить магический камень, уровень которого превышает уровень предмета.
Такие камни могут увеличивать:

-максимальное количество HP;
-максимальное количество МР;
-точность;
-уклонение;
-физическую атаку;
-силу магии;
-парирование;
-блок щитом;
-физический критический удар.

Расстановка приоритетов при улучшении экипировки Магическими камнями.

Самым важным параметром, который следует усиливать Магическими камнями в первую очередь, безусловно, является Физический критический удар. Большинство Убийц делают акцент на нем, пока не достигают результата в 400-440 пунктов. Далее все зависит от стиля Вашей игры, могу лишь посоветовать ознакомиться с Главой 2, и отталкиваться от этих данных.
__________________

   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 13:42   #13

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 8. Божественные камни.

Божественные камни намного сложнее достать чем, магические, но Ваши труды окупятся, так как и эффекты они имеют сильно превосходящие. Вставка божественного камня добавляет оружию дополнительный эффект, который можно наблюдать при каждом использовании. Божественные камни вставляются у особого NPC за 100 тысяч кинар и только в оружие, вне зависимости от его ранга и уровня. Добыть такие камни можно во время охоты на монстров либо купить за очки Бездны.Зачарование предмета усиливает также и эффект божественного камня. Существует разделение на камни урона и камни злых чар.
Примеры свечения оружия, в которое вставлен божественный камень:

Какие же камни нужны Убийце ?

Самыми полезными для Убийцы могут оказаться камни со следующими эффектами: оглушение, паралич, и обездвиживание.

Где я могу посмотреть список камней, существующих в игре на данный момент ?

http://ru.aiondatabase.com/item/list/4.168000000
__________________

   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 13:58   #14

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 9. Титулы.

Общая информация.

В Aion существует масса возможностей придать своему персонажу индивидуальность. Один из способов — система титулов, которая позволяет игрокам не только наглядно демонстрировать свои достижения, но и изменять характеристики героя в зависимости от конкретной ситуации.
Титулы присуждаются за выполнение заданий или определенные действия, например, бои в Бездне. Посмотреть активные (отмечаются знаком «*») и доступные титулы, а также сменить или отключить их, можно в любой момент в соответствующей вкладке в меню «Статус».
Титулы элийцев и асмодиан отличаются друг от друга. Совпадают лишь связанные с ремеслом и сражениями в Бездне, однако они дают различные бонусы в зависимости от расы персонажа. Всего можно получить не больше 50 титулов.
В настройках игры можно скрыть титул (при этом он не перестает давать персонажу бонусы).

Какие титулы должен выбирать Убийца ?

Точно также как и с магическими камнями, следует основной акцент делать на характеристике физический критический удар, а дальше все зависит от стиля Вашей игры, могу лишь посоветовать ознакомиться с Главой 2, и отталкиваться от этих данных. Также на высоких уровнях желательно использовать титулы, дающие прибавку к скорости полета.
__________________

   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 14:44   #15

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
9.1 Титулы фракции Элийцев.

Самые лучшие титулы для элийских Убийц:

Главный ищейка. Бонус: Атака +1, Скорость движения +4%, Сила магии +8. Условие получения: Миссия "Искусственное существо".

Посланник «Темного облака». Бонус: Скорость движения +5%. Условие получения: Задание "Шанс на успех Джакурунга".

Рыцарь Миразента. Бонус: Максимум HP: +80, Скорость движения: +3%, Скорость атаки: +2%, Скорость подготовки заклинаний: +2%. Условие получения: Задание "Экзамен на верность и взаимопомощь".

Герой Элиоса. Бонус: Максимум HP +60, Время полета +5, Скорость полета +2%, Скорость атаки +2%. Условие получения: Задание [Группа] Соперничество с асмодианским генералом
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 15:09.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 15:04   #16

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
9.2 Титулы фракции Асмодиан.

Самые лучшие титулы для асмодианских Убийц:

Обманутый Слейпниром. Бонус: Точность: +10, Точность магии: +8, Скорость движения: +4%. Условие получения: Миссия "Сокровище сирены".

Боровшийся с краллами. Бонус: Точность: +8, Уклонение: +6, Скорость атаки: +2%. Условие получения: Задание "[Атака/группа] Убийство Мабанты".

Изменивший судьбу. Бонус: Максимум HP: +52, Физическая защита: +30, Скорость атаки: +2%. Условие получения: Задание "Роковой час".

Клык Фенрира. Бонус: Максимум HP: +80, Скорость движения: +3%, Скорость атаки: +2%, Скорость подготовки заклинаний: +2%. Условие получения: Задание "Доказательство верности и дружелюбия".

Герой Асмодеи. Бонус: Максимум HP: +60, Время полета: +5, Скорость полета: +2%, Скорость атаки: +2%. Условие получения: Задание "[Группа] Соперничество с элийским генералом".
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 15:12.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 15:31   #17

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 10. Сражения в воздухе.

Этот вопрос обсуждается наиболее часто Убийцами на данный момент. Большинство из них сходятся во мнении, что лучше не оставлять противнику шансов взлететь. Не зря же у нас в арсенале имеется оглушение, яд. Как уже говорилось, умение быстро переключаться на лук и проводить атаки в случае разрыва дистанции может переломить ход сражения.

Есть ли какие-то особые умения, используемые только в воздухе ?

Да. Таких умений всего два. Причем, первое является пассивным:
Полет: Увеличение шанса критического удара
Ф. крит. удар +50. Используется в полете.

Бросок кинжала
Физическая атака, наносит цели 367-371 ед. урона и оглушает ее. Радиус действия: 20 м. Время действия: 2 сек.
Используется в полете. Перезарядка: 40 сек.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 23:45.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 21:54   #18

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
11. Расходные материалы.

Что подразумевается под расходными материалами ?

Расходными материалами являются: зелья, еда, свитки и камни печатей. В совокупности они дают неплохие бонусы, и полезны как в ПвЕ, так и в ПвП. Вы будете меньше останавливаться для отдыха при охоте монстров, используя зелья, а еда увеличит недостающие Вам какие-либо характеристики. В ПвП же зелья дают преимущество перед противников, который обходится без них.

Где взять эти самые материалы ?

Всего существует пять вариантов добычи. Первым способом и наиболее выгодным по соотношению качество/цена являются ремесла: Алхимия и Кулинария. Второй вариант - покупка у торговцев, также существует шанс получить расходные материалы с убитого монстра( преимущественно человекоподобных), а еще получить как награду за некоторые миссии/задания. Элитные материалы возможно приобрести за Очки Бездны. Хотя рентабельность их покупки ставится под сомнение, в виду того, что за те же самые Очки Бездны можно купить амуницию.

Важно: так как данное пособие ориентированно преимущественно для новичков, я буду указывать самые слабые виды материалов, которые доступны уже с начальных уровней, чтобы игроки имели представление как это выглядит. В дальнейшем, разумеется, их эффекты становятся все мощнее и мощнее.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 29.12.2009 в 22:37.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 22:19   #19

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
11.1 Зелья.

Хочу напомнить читателям, что все зелья, восстанавливающие HP & MP имеют общую перезарядку. Итак, начнем:

1) Исцеляющие зелья:

Зелья, восстанавливающие HP в течение промежутка времени, так называемые HoT зелья (от англ. Heal over Time), возможен вариант - "тикающие".

Зелье жизни
Восстанавливает 37 HP в 2 сек. Время действия: 20 сек.

Помимо HoT баночек, существует зелья, восстанавливающие HP мгновенно:

Секретное зелье жизни
Восстанавливает 340 HP.

2) Зелья, избавляющие от негативных эффектов: (особенно полезны, если враг использовал против Вас умение Корни, в котором невозможно использовать такие умения, как Засада и Режущая атака.)

Зелье исцеления
Снимает негативные эффекты.

3) Зелья, увеличивающие время полета, особенно актуальны в Бездне.

Чудесное зелье ветра
Увеличивает время полета на 30 сек. при использовании во время полета.
__________________

________________________________________
Последний раз редактировалось Haku; 31.12.2009 в 14:01.
   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 22:29   #20

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
11.2 Свитки.

Свитки, в отличие от зелий следует использовать по обстоятельству. Перечислю наиболее полезные свитки для Убийцы.

Свиток отваги
Скорость атаки +3%. Время действия: 5 мин.

Свиток ускорения
Скорость движения +10%. Время действия: 5 мин.

Свиток яростного ветра
Скорость полета +10%. Время действия: 5 мин.

Свиток поглощения урона
Создает защитный барьер, который с вероятностью 100% поглощает 158 ед. урона при каждой атаке на персонажа. Действует, пока не поглотит 158 ед. урона.

Свиток физического критического удара
Ф. крит. удар +30. Время действия: 5 мин.

Семя обнаружения

11.3 Еда.

Не вижу смысла расписывать информацию по еде, так как по улучшению характеристик уже есть материал в Главе 2. Могу лишь отметить, что эффекты от различной еды/питья не совмещаются. Список еды и рецепты по ее изготовлению можно найти здесь.
__________________

   
Haku
Посмотреть профиль

Отправить личное сообщение для Haku

Посетить домашнюю страницу Haku

Найти ещё сообщения от Haku

29.12.2009, 23:04   #22

Haku
Пользователь

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503

________________________________________
Глава 12. Выбор фракции.

Разница между умениями асмодианских и элийских убийц минимальна, и все же я решил оставить эту главу. Нельзя сказать однозначно, у какой фракции навыки лучше.

Умения ангелоподобных Элийцев:

Удар небес Доступно с 10 уровня. Миссия.
Наносит цели 244-248 ед. урона и восстанавливает HP персонажа на 91. Перезарядка: 30сек. Потребляет 2000DP.

Боевая готовность. Доступно с 42 уровня.
Позволяет рассеивать магические атаки. Количество раз: 1. Время действия: 10 сек. Физическая атака -50%.Перезарядка 10 мин.

[Древняя стигма] Вспышка клейма света (Стигма) Доступно с 45 уровня.
Стигма древнего даэва. Активирует клеймо вплоть до 1-го уровня, которое наносит цели урон взрывом, на время снижает скорость передвижения и накладывает немоту. Радиус действия: 20 м. Перезарядка: 3мин

Умения Асмодиан:

Удар тьмы. Доступно с 10 уровня. Миссия.
Физическая атака, наносит цели 270-274 ед. урона. Перезарядка: 30сек. Стоимость: 2000DP

Стойка налетчика Доступно с 42 уровня.
Физическая атака +100%. При этом Уклонение -50%, а Маг. защита -500%. Время действия: 10 сек. Перезарядка: 10мин

[Древняя стигма] Воспламенение клейма тьмы (Стигма) Доступно с 45 уровня.
Стигма древнего даэва. Активирует на цели клеймо вплоть до 1-го уровня, враги в радиусе 20 м получают урон от взрыва, часть которого идет на восстановление НР персонажа.
Требуется стигма. Перезарядка: 3мин

0

4

Полезные советы

1/ Бывает после стана по движущейся цели вы не можете ее ударить (лаги, иными словами "позиционка"), хотя находитесь рядом, используйте кнопку "Атака\чат", после прохождения авты(вейвинг) вы сможете бить дальше.

2/ Если использовать в прыжке Амбуш и сразу после него нанесение печати первая печать будет без анимации. Таким образом у нас будет больше времени что бы поднять в оковы или пустить авту.

3/ Выбирайте время для нападения на цель.
Вовремя использования визами скила "Отречение" они беззащитны, вам будет достаточно неспешно бафнутся и убить.
Визы много кастуют, следите за их бафом Байзеля, как только баф упал выбирайте время когда он снова начнет кастовать и нападайте.

4/ Некоторые оппоненты чутко следят за чат радаром, как только видят бафы сина сразу начинают использовать защитные скилы, евейды, бб, илюзии и аое. Если у вас стандартный билд с Теневым шагом то перед нападение на такие цели используйте то чего не жалко, например Ритуал, после чего уходите в Маскировку.

5/ Что бы добиться более еффективного бурста выбирайте расстояние до цели, бафайтесь в движении и нападайте.

6/ Практически все станы в игре имеют магическую основу (Засада[Син], Проникающий захват[Чантер], Бросок кинжала[Син], Правосудие света[Страж]), не стесняйтесь использовать Клятву уклонения против классов с физическими станами.

7/ Что бы быстро и безопасно снять КУ\КнУ сину или лучнику используйте "Вспышка клейма света" для Элиос и "Воспламенение клейма тьмы" для Асмо. Эти скилы имеют 20м рендж что вполне достаточно что бы ими воспользоваться когда убегаете или догоняете.

8/ Используйте "Свиток поглощения урона IV" что бы отражать Удочку Стража, Оковы Сина и Гладиатора.

9/ Многие бафы сина имеют долгую анимацию и почти всегда нужно ждать пока персонаж вытащит оружие прежде чем использовать их. Для сина это крайне не мобильно. Чтобы не терять времени на долгий баф просто нажимайте два раза на кнопку скилла, первое нажатие активирует анимацию "доставания оружия" а второе нажатие прервёт её и сразу задействует скилл. (Доставайте перед нападением оружие.) 
__________________

0


Вы здесь » Legion ORDA SVETA » Классы » Убийца